Педагогическая философия

Образование в начальной школе является фундаментом для всего последующего обучения. Поэтому оно должно строиться как на достижениях прошлого, так и включать в себя современные технологии. В своей педагогической работе я стараюсь соответствовать целям опережающего развития. Ребята вовлекаются в коллективные проекты, исследовательские работы, творческие занятия, учатся понимать собственные и чужие мысли, принимать быстрые решения, работать в группах, общаться, формулировать интересы и осознавать свои возможности.

В моих классах учатся дети с возрастными, психологическими различиями и особенностями. В 1 классе занимаются дети 6,7,9 лет.
Я стараюсь найти подход к каждому ребенку и помочь ему добиться успеха, стать самостоятельной и уверенной в себе личностью. А как это сделать? Вот я и пытаюсь все время находить ответы на вопросы: «Как учить? Чему учить? Почему так, а не иначе?»

Кажется, ответы давно найдены, но я продолжаю почти каждый урок экспериментировать, придумывать. Я нашла лишь один ответ на эти вопросы. Надо удивлять! А чем можно удивить ребенка, кроме как игрой и сказкой? Только игра может ленивого сделать трудолюбивым, незнайку — знающим, неумелого-умельцем. А сказка может творить чудеса. Словно волшебная палочка, она способна изменить отношение детей к тому, что кажется им обычным, скучным и надоевшим.

Мое педагогическое кредо — удивлять детей, вовлекать всех в работу, используя волшебные педагогические приемы, современные технологии, способные возбудить в детях любознательность и желание учиться, делать школьную жизнь детей насыщенной, интересной и яркой.